Silverlit
Задача
Повысить знания о новом для России бренде радиоуправляемых игрушек
Решение
Поскольку бренд был абсолютно неизвестным на нашем рынке, мы выбрали оптимальную для повышения узнаваемости стратегию, направленную на две целевые аудитории: дети и их родители

Мы создали контентную стратегию для соцсетей и запустили медийную рекламу отдельно на детей и отдельно на родителей, а также привлекли к проекту топ-блогеров, которые сняли множество обзоров и интеграций с игрушками Silverlit. В результате мы получили активные сообщества в
соцсетях трафик в онлайн и оффлайн магазины.
Примеры контента
Результаты
  • Из не активных групп в социальных сетях мы сделали "живое" комьюнити с высоким уровнем вовлечения
  • Регулярная работа с блогерами позволила значительно вырастить знание о бренде и его игрушках
ER в сообществе
ВКонтакте
6%
в 2 раза
Вырос органический охват публикаций после смены контентной стратегии
100M+
Просмотров у блогеров
на YouTube
100+
Публикаций у блогеров
Если вы хотите реализовать проект с нами, то пишите нам на info@digitalmilestone.ru